Меню сайта
Категории раздела
Мои файлы [13]
Вход на сайт
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Вторник, 16.01.2018, 15:57
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Основной сайт МОТО СТО http://kscustom.com.ua/
Главная » Файлы » Мои файлы

Установка карбюратора большего размера
23.05.2014, 02:20

На большинстве европейских скутеров с двухтактными двигателями устанавливаются карбюраторы Dellorto (илиMikuni, как на некоторых скутерах с двигателем Piaggio 125-180cc) типа Вентури.

Трубка Вентури- это часть карбюратора, которая преобразует кинетическую энергию проходящего потока воздуха в энергию всасывания. У таких карбюраторов с клиновидной иглой нет настоящего дросселя, и этим словом принято называть главный впускной тракт. Как правило, дроссель такого карбюратора- это трубка с постепенно сужающимся расширением на входе. В самой узкой части, или горловине карбюратора, скорость потока воздуха становится выше, давление воздуха понижается, что способствует движению бензина вверх из поплавковой камеры через отверстия различных жиклеров.

Движение топлива из поплавковой камеры в главный впускной тракт становится возможным из-за разницы давления в поплавковой камере и в самом тракте. Поплавковая камера находится под атмосферным давлением, а во впускном тракте быстро движущийся воздух создает разрежение и давление понижается на величину, достаточную для всасывания бензина.

Дроссельная заслонка установлена в главном впускном тракте, но топливо в разных режимах работы двигателя (холодный запуск, холостой ход или рабочий режим) проходит туда по разным контурам.

Крайне важным является то, что карбюратор готовит и подает в двигатель топливовоздушную смесь, состав которой остается постоянным вне зависимости от степени открытия дроссельной заслонки, режима работы двигателя или нагрузки на него.

В карбюраторах с клиновидной иглой размер диффузора- это диаметр отверстия в мм под дроссельной заслонкой при ее полном открытии. Этот размер отлит на корпусе карбюратора рядом с аббревиатурой, обозначающей тип карбюратора. К примеру, PHBE 36BS обозначает карбюратор типа Вентури с 36мм диаметром диффузора.

карбюратор скутер ремонт dellortoПодбор правильного размера карбюратора на конкретный скутер и конкретный мотор лучше начинать с ознакомления с приведенным графиком. Этот график показывает соотношение размера диффузора карбюратора и предполагаемой выходной мощности каждого цилиндра двигателя. К примеру, для двухцилиндрового двигателя мощностью 60 л.с., то есть по 30 л.с. на каждый цилиндр, оптимальный размер карбюратора на каждый цилиндр лежит в диапазоне от 32 до 38мм.

Карбюратор большого размера, как правило, улучшает отдачу двигателя и увеличивает его мощность на больших оборотах и увеличивает максимальную скорость. Но следует четко понимать, что сама по себе установка карбюратора большого размера не добавит мощности стоковому мотору без серьезной доработки самого двигателя, карбюратор- это только одна из деталей тюнинга, пусть и достаточно значимая.

Карбюратор с меньшим сечением диффузора улучшает разгон и отдачу на малых оборотах, а потому при выборе карбюратора стоит искать разумный компромисс между хорошим разгоном и высокой максимальной скоростью.

Как правило, при установке карбюратора большего размера рекомендуется увеличивать сечение главного жиклера на 10% по сравнению со стоковым жиклером на каждый 1мм увеличения сечения диффузора. Эта рекомендация предполагает, что остальные детали- игла, атомайзер или жиклер холостого хода- остаются одинаковыми.

Перед тем, как увеличивать размер карбюратора на тюнингованном двигателе, имеет смысл попробовать установить на него уже полностью настроенный под движок с похожими характеристиками карбюратор, чтобы иметь хорошую базу для сравнения и дальнейшего тюнинга, а все настройки производить на прогретом до рабочей температуры двигателе, имея возможность проверить работу двигателя в разных режимах и на разных скоростях.

© 2010 Dellorto

Категория: Мои файлы | Добавил: Administrator_Moto_STO | Теги: поршневая, карбюратор, ремонт скутера, добавить мощность, микуни, Piaggio 125-180cc, ремонт мотоцикла, Стайлинг, тюнинг, биг блок
Просмотров: 351 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
KS Custom © 2018 All rights reserved
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Український Бізнес каталог підприємств України Цены на компьютеры. Объявления Украины и России. Простое создание сайтов и интернет магазинов Киевский Форум Каталог предприятий Украины KS Custom на портале Желтые страницы Киевской области и г.Киев Услуги профремонта, тюнинга, ТО мототехники в Киеве KS Custom, Мото СТО. Мото Сто Ks Custom, Спд: Бизнес-сайт в каталоге spravka.ua Каталог предприятий Украины Рекламный Украинский портал мото сто, ремонт скутеров киев, ремонт мотоциклов, расточка, хонингование цилиндров, спицовка колес киев, заказ запчастей на скутер с германии, диллер скутер центра, ремонт двигателя, чистка карбюратора, замена масла мотоцикла, рихтовка рамы мотоцикла, синхронизация карбюраторов киев, пошив сидений мотоцикла, перепрессовка коленвалов киев, изготовление выхлопных систем мотоциклов, притирка клапанов мотоцикла. Автомобили каталог сайтов Киев - бесплатный каталог сайтов фирм, предприятий и интернет ресурсов Украины, Киев. Добавить сайт в каталог Автомобили, Киев.
Конструктор сайтов - uCoz