Меню сайта
Категории раздела
Мои файлы [13]
Вход на сайт
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Вторник, 23.04.2024, 14:22
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Основной сайт МОТО СТО http://kscustom.com.ua/
Главная » Файлы » Мои файлы

Любителям ретро спортбайков
[ Скачать с сервера (35.9 Kb) ] 23.05.2014, 01:37

Yamaha TD2 1969. 

Гоночный мотоцикл объемом 250 cc, производившийся Yamaha в 1969-1970 годах. Был легким, маленьким, и соответственно, более маневренным. Одноцилиндровые двигатели было легко изготовить, но не обслуживать. А с двухцилиндровыми таких проблем не было. На нем Kel Carruthers выиграл гонки на острове Мэн в легком классе 250 куб.см. в 1970 году со временем 2:21.19.
Характеристики:
Рядный двухцилиндровый двухтактный двигатель воздушного охлаждения, пять передач
Максимальная скорость 232 км/ч
Мощность 44 л.с. на 10.000 об/мин
Вес 105 кг.

 

Yamaha RD500 1984.

Спортивный мотоцикл, выпускавшийся в 1984 — 1986 годах. Имел двухтактный двигатель конфигурации V4. Для Канады и Австралии выпускалась версия RZ500, а RZV500R выпускалась для японского рынка.
Характеристики:
Двухтактный V4 жидкостного охлаждения 499cc, шесть передач
Максимальная скорость 223 км/ч
Мощность 87,2 л.с. на 9.500 об/мин
Вес 205 кг/196 кг. (RD500LC/RZV500R)

RZ500.

RZV500.

Suzuki RG500 Gamma 1987.

 
В 1987 году вышла очень ограниченная и очень характерная Gamma RG500, она выиграла семь чемпионатов подряд в гонках Гран-при мирового класса. Изначально, Suzuki RG500 — это ответ на Yamaha RZ500. U-образный четырехцилиндровый двухтактный двигатель (который представляет собой два рядных двигателя, коленчатые валы которых соединены между собой) не имел себе равных. Он имел полностью регулируемую переднюю вилку и задние амортизаторы.
Характеристики:
Объем 498 куб. см., двигатель жидкостного охлаждения.
Максимальная скорость 228 км/ч
Мощность 95 л.с. на 9.500 об/мин, крутящий момент 71.3 н.м. на 8,000 об/мин.
Вес 181 кг.
Suzuki GSX-R750 1985.
Suzuki GSX-R750 был впервые представлен на IFMA Cologne в 1984 году в западной Германии. И хотя, он был построен с полным соответствием требований дорог общего пользования, было ясно, что он ещё построен для того, чтобы конкурировать в чемпионатах по всему миру. Появился он в марте 1985 года. При разработке конструкции сосредоточились на снижении веса. Вместо водяного охлаждения, решили использовать воздушно-масляное, которое было не менее эффективно, но облегчало конструкцию на 10%.
Характеристики:
Рядный четырехцилиндровый, объем 747cc
Максимальная скорость 226 км/ч
Мощность 106 л.с. на 10.500 об/мин, крутящий момент 64 Nm/ 8,000 rpm. 
Kawasaki GPZ1000RX.
 
Kawasaki GPZ1000RX (Ninja 1000R, обозначение модели ZXT00A) — мотоцикл, выпускаемый Kawasaki с 1986 по 1988. Он имел 997 куб.см. двигатель.
GPZ1000RX должен был заменить оригинальный Ninja, GPZ900R, но получилось, что GPZ900R продавался не хуже, но даже пережил 1000-кубовую версию и продавался до 1996 года.
Характеристики:
Рядный четырехцилиндровый, объем 997cc
Максимальная скорость 255.5 км/ч
Мощность 125 л.с. на 9.500 об/мин, крутящий момент 99 н.м./ 8,500 об/мин.
Сухая масса/снаряженная масса 238 кг / 248 кг
 
Kawasaki GPZ900R 1984.
Kawasaki GPZ900R (также известный как ZX900A или Ninja 900)изготавливался Kawasaki с 1984 по 1996 год. Это самый ранний из серии спортивных мотоциклов Ninja. GPZ900R 1984 года имел революционный дизайн, который предшествовал появлению современного дизайна мотоциклов. Разрабатывавшийся в тайне шесть лет, это был первый в мире 16-ти клапанный четырехцилиндровый рядный двигатель с жидкостным охлаждением. Это первый дорожный мотоцикл, который без тюнинга разгонялся выше 240 км/ч. 
Характеристики:
Рядный четырехцилиндровый, объем 908cc
Максимальная скорость 247.8 км/ч
Мощность 115 л.с. на 9.500 об/мин, крутящий момент 85.3 н.м./ 8,500 об/мин.
Сухая масса/снаряженная масса 238 кг / 248 кг
Honda CBR400 1983.
Самым первым воплощением спортбайков Honda CBR400 стал Honda CBR 400F, представленный в 1983 году. У него был четырехцилиндровый DOHC двигатель, по четыре клапана на цилиндр. Он имел ротационно-скоростной механизм REV (revolution-modulated valve control), являющийся прототипом VTEC. На низких оборотах до 9500 работало два клапана, а после 9500 четыре.
Характеристики:
Рядный четырехцилиндровый, объем 399cc, шесть передач
Максимальная скорость ???
Мощность 58 л.с. на 12300 об/мин, крутящий момент 35.3 н.м./ 11000 об/мин.
Сухая масса 174 кг
В течении следующих двух лет он получил полный и полу-обтекатель, версию назвали F3 Endurance.
Honda CBR400 F3 Endurance 1985 года.



Honda NR500 1979.

 

Решил что-нибудь написать про спортбайки. И так, 10 редких старинных спортивных (и не совсем) мотоциклов. 

Yamaha TD2 1969.

Гоночный мотоцикл объемом 250 cc, производившийся Yamaha в 1969-1970 годах. Был легким, маленьким, и соответственно, более маневренным. Одноцилиндровые двигатели было легко изготовить, но не обслуживать. А с двухцилиндровыми таких проблем не было. На нем Kel Carruthers выиграл гонки на острове Мэн в легком классе 250 куб.см. в 1970 году со временем 2:21.19.
Характеристики:
Рядный двухцилиндровый двухтактный двигатель воздушного охлаждения, пять передач
Максимальная скорость 232 км/ч
Мощность 44 л.с. на 10.000 об/мин
Вес 105 кг.
 

Kel Carruthers, в шлеме Buco helmet Mallory Park 1970.


Yamaha RD500 1984.

Спортивный мотоцикл, выпускавшийся в 1984 — 1986 годах. Имел двухтактный двигатель конфигурации V4. Для Канады и Австралии выпускалась версия RZ500, а RZV500R выпускалась для японского рынка.
Характеристики:
Двухтактный V4 жидкостного охлаждения 499cc, шесть передач
Максимальная скорость 223 км/ч
Мощность 87,2 л.с. на 9.500 об/мин
Вес 205 кг/196 кг. (RD500LC/RZV500R)

Suzuki RG500 Gamma 1987.

В 1987 году вышла очень ограниченная и очень характерная Gamma RG500, она выиграла семь чемпионатов подряд в гонках Гран-при мирового класса. Изначально, Suzuki RG500 — это ответ на Yamaha RZ500. U-образный четырехцилиндровый двухтактный двигатель (который представляет собой два рядных двигателя, коленчатые валы которых соединены между собой) не имел себе равных. Он имел полностью регулируемую переднюю вилку и задние амортизаторы.
Характеристики:
Объем 498 куб. см., двигатель жидкостного охлаждения.
Максимальная скорость 228 км/ч
Мощность 95 л.с. на 9.500 об/мин, крутящий момент 71.3 н.м. на 8,000 об/мин.
Вес 181 кг.



 


Suzuki GSX-R750 1985.

Suzuki GSX-R750 был впервые представлен на IFMA Cologne в 1984 году в западной Германии. И хотя, он был построен с полным соответствием требований дорог общего пользования, было ясно, что он ещё построен для того, чтобы конкурировать в чемпионатах по всему миру. Появился он в марте 1985 года. При разработке конструкции сосредоточились на снижении веса. Вместо водяного охлаждения, решили использовать воздушно-масляное, которое было не менее эффективно, но облегчало конструкцию на 10%.
Характеристики:
Рядный четырехцилиндровый, объем 747cc
Максимальная скорость 226 км/ч
Мощность 106 л.с. на 10.500 об/мин, крутящий момент 64 Nm/ 8,000 rpm. 




Kawasaki GPZ1000RX.

Kawasaki GPZ1000RX (Ninja 1000R, обозначение модели ZXT00A) — мотоцикл, выпускаемый Kawasaki с 1986 по 1988. Он имел 997 куб.см. двигатель.
GPZ1000RX должен был заменить оригинальный Ninja, GPZ900R, но получилось, что GPZ900R продавался не хуже, но даже пережил 1000-кубовую версию и продавался до 1996 года.
Характеристики:
Рядный четырехцилиндровый, объем 997cc
Максимальная скорость 255.5 км/ч
Мощность 125 л.с. на 9.500 об/мин, крутящий момент 99 н.м./ 8,500 об/мин.
Сухая масса/снаряженная масса 238 кг / 248 кг


Kawasaki GPZ900R 1984.

Kawasaki GPZ900R (также известный как ZX900A или Ninja 900)изготавливался Kawasaki с 1984 по 1996 год. Это самый ранний из серии спортивных мотоциклов Ninja. GPZ900R 1984 года имел революционный дизайн, который предшествовал появлению современного дизайна мотоциклов. Разрабатывавшийся в тайне шесть лет, это был первый в мире 16-ти клапанный четырехцилиндровый рядный двигатель с жидкостным охлаждением. Это первый дорожный мотоцикл, который без тюнинга разгонялся выше 240 км/ч. 
Характеристики:
Рядный четырехцилиндровый, объем 908cc
Максимальная скорость 247.8 км/ч
Мощность 115 л.с. на 9.500 об/мин, крутящий момент 85.3 н.м./ 8,500 об/мин.
Сухая масса/снаряженная масса 238 кг / 248 кг
 
 


Honda CBR400 1983.

Самым первым воплощением спортбайков Honda CBR400 стал Honda CBR 400F, представленный в 1983 году. У него был четырехцилиндровый DOHC двигатель, по четыре клапана на цилиндр. Он имел ротационно-скоростной механизм REV (revolution-modulated valve control), являющийся прототипом VTEC. На низких оборотах до 9500 работало два клапана, а после 9500 четыре.
Характеристики:
Рядный четырехцилиндровый, объем 399cc, шесть передач
Максимальная скорость ???
Мощность 58 л.с. на 12300 об/мин, крутящий момент 35.3 н.м./ 11000 об/мин.
Сухая масса 174 кг




В течении следующих двух лет он получил полный и полу-обтекатель, версию назвали F3 Endurance.


Honda CBR400 F3 Endurance 1985 года.


Honda NR500 1979.


В 1978 году, после 12-летнего перерыва, Honda заявила о решении вернуться в гонки MotoGP. В то время у компании не было конкурентноспособного гоночного мотоцикла, но это не было бы большой проблемой для Honda, если бы не нрав руководителя компании Соичиро Хонда, он не переносил двухтактные двигатели, и не смотря на то, что все в то время в MotoGP ездили на двухтактниках, и в то время они по мощности уже обгоняли четырехтактные, он требовал строить четырехтактный. Так как по регламенту MotoGP были запрещены V8, а в последний раз Honda побеждала благодаря этим двигателям, решили строить двигатель V4, но с увеличенным количеством клапанов — с восемью, вместо четырех. Инженеры думали насчет этого вопроса — как разместить целых восемь клапанов? И они решили сделать поршни овальными. К сожалению, мотоцикл принес всего две победы, на Suzuka Circuit под управлением Kengo Kiyama, и Laguna Seca с пилотом Freddie Spencer в 1981 году
Характеристики:
V4 с овальными цилиндрами, объем 399cc, шесть передач
Мощность ??? ниже 110 л.с.

 

 

 

Поршни NR500.



Honda NS500 1982.

Honda NS500 — 500-кубовый мотоцикл для гонок Гран-При, приводившийся в движение двухтактным двигателем конфигурации V3. Созданный в качестве замены неудачного четырехтактного NR500, инженеры пошли против предпочтений Хонды в выборе четырехтактных моторов, но оказались правы — мотоцикл оказался очень эффективным, и быстро завоевал титул в Чемпионате Мира в 1983 году с Фредди Спенсером (Freddie Spencer) за рулем. Спенсер смог использовать меньший вес и превосходное управление мотоцикла для достиженния более высоких скоростей в поворотах, а так же, более высокую мощность.
Характеристики:
Двухтактный V3 500cc
Мощность 120 л.с на 11.000 об/мин
Крутящий момент 78 н.м. на 10.500 об/мин

 
 
Примечание: Двигатель представлял собой V-образный двигатель, с одной стороны которого было два цилиндра, а с другой — один.

Honda NSR500 1984.
Этот мотоцикл, пришедшей на смену NS500, был победителем 17 лет подряд, с самого момента создания в 1984 и до 2001, а в 2002 был снят с производства. Рядом с NSR 500 стоят имена таких легендарных гонщиков, как Уэйн Гарднер, Фредди Спенсер, Эдди Лоусон, Алекс Кривье, Мика Дуэйн и Валентино Росси. Взяв на заметку проблемы прошлых V3 двигателей, Honda создает V4. Он получил один коленвал, против двух у соперников, что делало его легче и компактнее.
Характеристики:
Двухтактный V4 500сс
Мощность ??? (в 1989 мощность достигала 165 л.с. на 12.000 об/мин)
Крутящий момент 78 н.м. на 10.500 об/мин
 
 
Двигатель модели 1997 года.



Honda NS250R 1984.


 
 
Категория: Мои файлы | Добавил: Administrator_Moto_STO | Теги: ретро спортбайки, ретро, спортбайк, сварка полуавтоматом киев, suzuk, сварка аргоном киев, Yamaha, honda, ретро спортбайк, спортбайки
Просмотров: 3115 | Загрузок: 203 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
KS Custom © 2024 All rights reserved
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Український Бізнес каталог підприємств України Цены на компьютеры. Объявления Украины и России. Простое создание сайтов и интернет магазинов Киевский Форум Каталог предприятий Украины KS Custom на портале Желтые страницы Киевской области и г.Киев Услуги профремонта, тюнинга, ТО мототехники в Киеве KS Custom, Мото СТО. Мото Сто Ks Custom, Спд: Бизнес-сайт в каталоге spravka.ua Каталог предприятий Украины Рекламный Украинский портал мото сто, ремонт скутеров киев, ремонт мотоциклов, расточка, хонингование цилиндров, спицовка колес киев, заказ запчастей на скутер с германии, диллер скутер центра, ремонт двигателя, чистка карбюратора, замена масла мотоцикла, рихтовка рамы мотоцикла, синхронизация карбюраторов киев, пошив сидений мотоцикла, перепрессовка коленвалов киев, изготовление выхлопных систем мотоциклов, притирка клапанов мотоцикла. Автомобили каталог сайтов Киев - бесплатный каталог сайтов фирм, предприятий и интернет ресурсов Украины, Киев. Добавить сайт в каталог Автомобили, Киев.
Конструктор сайтов - uCoz