Меню сайта
Категории раздела
Мои файлы [13]
Вход на сайт
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Понедельник, 10.12.2018, 09:06
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Основной сайт МОТО СТО http://kscustom.com.ua/
Главная » Файлы » Мои файлы

Двухкольцевой поршень
23.05.2014, 02:12

Среди любителей тюнинга существует весьма распространенное заблуждение, что наиболее простой и бюджетный способ увеличить отдачу стоковой поршневой это убрать нижнее кольцо и обрезать юбку поршня. Считается, что таким образом снижаются потери на трение и улучшается охлаждение поршневой, что приводит к росту мощности. К сожалению, это приводит только к повреждению мотора без какого-либо роста производительности.

Почему на одних поршнях ставят одно, а на других- два кольца?

Многие поршневые среднего-высокого класса и все рейсинговые high-end наборы комплектуются поршнями с одним компрессионным кольцом. Преимущества однокольцового поршня очевидны:

1. Однокольцовый поршень позволяет развить более высокие рабочие обороты благодаря низкому коэффициенту трения.
2. Однокольцовый поршень улучшает охлаждение благодаря низкому коэффициенту трения 3. У однокольцового поршня меньше вероятность поломки кольца

Однако следует принимать во внимание и недостатки использования такого поршня:

1. Использование однокольцового поршня снижает компрессию
2. Однокольцовый поршень более подвержен вибрациям при работе

Таким образом, при удалении нижнего кольца на двухкольцовом поршне мы сталкиваемся с двумя серьезными проблемами:

1. Резко возрастает риск повреждения поршневой из-за нестабильности поршня во время работы
2. Ощутимо понижается компрессия, что требует дополнительных мер для компенсации этой потери

Первая проблема объясняет тот факт, что однокольцовые поршни используются только в алюминиевых цилиндрах. Такие поршневые имеют очень прочное покрытие из никасиля, который значительно лучше чугуна выдерживает нагрузки, возникающие при работе на высоких оборотах и при нестабильном поршне. Вторая проблема заставляет производителей более тщательно рассчитывать форму и размер головки цилиндра, чтобы компрессия у однокольцовой поршневой была на уровне двухкольцовой.

Почему у рейсинговых поршней более короткие юбки, чем у стоковых?

Рейсинговые поршни далеко не всегда имеют значительно более короткие юбки. Скажем так: длина юбки спортивного поршня ровно такая, какая необходима, не короче и не длинее. Главное здесь- необходимость и оправданность такой модификации. Для стоковой или недорогой бюджетной поршневой главный показатель это надежность, в отличие от спортивного набора, который ходит максимум одну гонку. Стоковые поршневые, как правило, изготавливаются из чугуна, он хуже никасиля переносит нестабильность поршня, которая неминуемо вырастет при укорачивании юбки поршня, поэтому такая модификация на стоковом цилиндре недопустима.

Что же можно сделать для бюджетного тюнинга?

Небольшие изменения в конфигурацию поршня можно и нужно внести. Посмотрите на фотографию внизу: такая модификация не уменьшает длину юбки, однако позволяет увеличить воздушный поток, особенно в нижней мертвой точке, и таким образом улучшить наполнение цилиндра.

ремонт запчасти скутер yamaha gilera piaggio honda

В заключение

Несмотря на то, что одно кольцо и укороченная юбка поршня на данный момент очень распространены в спортивных поршневых, совершенно необязательно, что такие модификации реально нужны чугунной поршневой. Подобные изменения конфигурации обязательно приведут к резкому уменьшению ресурса цилиндра из-за нестабильности поршня, а снижение компрессии потребует дополнительных мер для ее компенсации. Такую нагрузку способен выдержать только алюминиевый цилиндр с никасилевым покрытием и специальной формой головки. Вместо того, чтобы убирать кольцо и укорачивать юбку поршня на стоковом цилиндре, лучше ее немного модифицировать и улучшить наполнение цилиндра, что приведет к улучшению производительности при минимуме вложений.

© 2014 Перевод gilerarunner.ru

Категория: Мои файлы | Добавил: Administrator_Moto_STO | Теги: Кузовной ремонт, сварка полуавтоматом киев, фильтр, биг блок украина, мото сто, ремонт скутеров, тюнинг скутера украина, ремонт мотоци, сварка аргоном
Просмотров: 538 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
KS Custom © 2018 All rights reserved
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Український Бізнес каталог підприємств України Цены на компьютеры. Объявления Украины и России. Простое создание сайтов и интернет магазинов Киевский Форум Каталог предприятий Украины KS Custom на портале Желтые страницы Киевской области и г.Киев Услуги профремонта, тюнинга, ТО мототехники в Киеве KS Custom, Мото СТО. Мото Сто Ks Custom, Спд: Бизнес-сайт в каталоге spravka.ua Каталог предприятий Украины Рекламный Украинский портал мото сто, ремонт скутеров киев, ремонт мотоциклов, расточка, хонингование цилиндров, спицовка колес киев, заказ запчастей на скутер с германии, диллер скутер центра, ремонт двигателя, чистка карбюратора, замена масла мотоцикла, рихтовка рамы мотоцикла, синхронизация карбюраторов киев, пошив сидений мотоцикла, перепрессовка коленвалов киев, изготовление выхлопных систем мотоциклов, притирка клапанов мотоцикла. Автомобили каталог сайтов Киев - бесплатный каталог сайтов фирм, предприятий и интернет ресурсов Украины, Киев. Добавить сайт в каталог Автомобили, Киев.
Конструктор сайтов - uCoz